«О ЛУННЫХ СПЕКТАКЛЯХ»

НА ПРОСТОРАХ ИНТЕРНЕТА

«О ЛУННЫХ СПЕКТАКЛЯХ»
Суббота, 16 Июня 2007 г. 18:18.
Автор — ForSoul.
Liveinternet.

Решила собрать в одном посте все мои впечатления от спектаклей Театра Луны, которые я успела посмотреть. «Познакомилась» я с Луной совсем недавно, а точнее 9 мая, когда ходила на «Рококо». Потом были: «Лиромания» (спектакль, который пока является моим любимым в этом театре, скорее всего, потому что это все таки мюзикл), «Диагноз: Эдит Пиаф» (оставил после себя смешанные чувства, но зато подтолкнул на прочтение биографии певицы, чем я сейчас и занимаюсь) и «Таис Сияющая».
Еще хочу сказать, что я не критик, писать красиво не умею. И мое мнение сугубо субъективно, оно основывается только на моих чувствах и эмоциях (так что если я кого-нибудь «задену», не обижайтесь).

9 мая — «Рококо». Знаете, если это абсурд, то я его люблю.
Марк Рудинштейн в роли директора. Он Замечательный. Он не играет, а просто разговаривает, он просто живет. И весь спектакль построен на простой, но интересной идее, — «театр в театре» и на общении со зрителями. Меня привела в полный восторг фраза, которую произносит Рудинштейн в последней сцене, обращаясь как раз к зрителю,: «Да не хлопайте вы. Целуйтесь!» И весь монолог, который он произносит в конце, я слушала «с открытым ртом». Не знаю, что так на меня подействовало, может нереальная притягательность Марка Рудинштейна, может еще что-то, но это было так по-доброму, даже по-домашнему. Да и сам «Театр Луны» такой маленький и уютный, что непременно хочется туда вернуться.
Теперь понемногу о других актерах.
Одинокого играл Владимир Тягичев. Роль описана как «мрачный мужчина». И этим все сказано. Либо Владимир и в жизни такой, либо он отлично сыграл. В любом случае, эта роль ему очень идет.
Елена — Наталья Стешенко — совершенно, на мой взгляд, безликая. Хотя под конец она все же немного раскрылась.
Но Елена Захарова (Мишель) ее затмевает. Такая яркая, маленькая, юркая — вообщем, очень живая.
Еще один персонаж — Жерар (Дмитрий Бикбаев). Мой папа дал ему очень точное определение — «попрыгун».
Ахмеддан Суюк (ну и имечко!) — Арман Хачатрян — очень харизматичный молодой человек.
В роли Корнелии Анастасия Терехова. Танцы в скафандре — это очень мило.
Маркиза де Шлямпо — Анна Шаппо в начале не произвела на меня никакого впечатления. Но во втором акте она была очень и очень хороша. Ее нестареющая кокетливая дамочка, я думаю, лучшая женская роль в спектакле.
И лучшая мужская роль, опять же на мой взгляд, Виконт де Корд в исполнении Евгения Герчакова. Рэп Чацкого — это что-то! А как он проживает линию «театра в театре»! Нет, я не смогу это описать. Это надо видеть.
И, наконец, дети. Где-то слышала, что детей и животных переиграть невозможно. И хорошенькие мальчик с девочкой это подтверждают.

29 мая — «Лиромания». Я уже влюбилась в «Луну» (не зря же еще перед «Лироманией» были куплены билеты уже на следующий день). А спектакль чудесный!
Герчаков — Лир. Я уже восторгалась им в другой роли, и сегодня он был великолепен! Оказывается, он отлично поет (да, в этом спектакле все поют, но не все отлично). Еще суперски импровизирует и шутит со зрителями. На него стоит посмотреть, я думаю, в любой роли (за «Рококо» и «Лироманию» я уже ручаюсь).
Ирина Зайцева — Вольнерилья — затмевает других сестер. Яркая, подвижная, хореография и вокал на уровне. И здесь еще у нее не главная роль.
Честно говоря, не очень запомнились Корделия и Регана (Юлия Головина и Полина Барышникова). Поэтому сказать мне о них пока нечего.
Анна Шаппо — Королева. Понравилась она мне в «Рококо», но здесь у нее не очень запоминающаяся роль, а жаль.
Про Корна — Клюшкина, к сожелению, ничего сказать не могу, не разглядела еще (наверное, просто смотрела всегда в другую сторону).
Михаил Полосухин — Альба. Великолепен, особенно в паре с Зайцевой. Маленькая Ирина и двухметровый Михаил — вот такие пары я люблю, ага.
Владислав Воронин — Ульрик. Красавчик! На этом можно поставить точку, но у него еще и красивый голос. Драматический талант, простите, не заметила, отвлекалась на талант вокальный и внешные данные.
Шут — Захар Ронжин — очарователен. Вроде бы роль не такая, чтобы «ах», а меня «зацепило». Особенно та песня, про облака, где он с девочками поет и в финале.
Маленьких девочек по именам точно не разберу, я и во взрослых-то путаюсь.

30 мая — «Диагноз: Эдит Пиаф». … Странная вещица. В начале, когда все визжали, орали и свистели, я думала, что у меня голова «расколится». Но в конце первого акта стало интересно, т.к. начали, наконец, обыгрывать жизнь Пиаф. Финал немного не поняла… Это что-то типа: «все сошли с ума»? Но они и в начале нормальными не были.
Зайцева, действительно, замечательная! И если в «Лиромании» она властная и сильная хозяйка Англии, то здесь хрупкая, маленькая женщина. Эдит Пиаф сыграна великолепно! Чего стоит хотя бы та сцена, где она узнает, что ее муж погиб. Да и в вокальных данных она ничуть Пиаф не уступает. А про пластику и хореаграфию я, вообще, молчу.
Олег Марусев — доктор психиотрической больницы. Сначала с опаской к нему относилась, но он очень добро общается со зрителями, и артист, конечно же, он отличный.
Ларри — Андрей Соколов. Весь первый акт я не понимала, что в нем такого хорошего, ведь все о нем столько говорят. Но во втором акте он был очень хорош, что я полностью поменяла свое мнение. А когда девушки на поклонах дарили ему цветы, Андрей так на них смотрел, что они просто таяли. Вообщем, я поняла почему его называют секс-символом. И еще его шуточка для тех, кто «в теме»: «Какая из нее Эдит Пиаф? Из нее Эдит Пиаф, как из меня Александр Македонский!».
Наконец, разглядела Клюшкина (Борман) здесь, и он мне очень и очень понравился (почти как и главные герои).
Остальных просто по именам обозначу (для истории) и скажу, что они тоже были прекрасны: Виктория Алмаева, Надежда Луцкая, Андрей Вальц, Иван Складчиков и Дарья Цыпляева.

12 июня — «Таис Сияющая». Не то что бы мне не понравилось, были артисты, которых всегда интересно лицезреть, но, все же, от некоторых ожидала большего. Да и сам спектакль очень уж затянут (не говоря о том, что его еще и задержали на полчаса). Можно было обойтись без долгих «музыкальных пауз» и погружений сцены и зала во мрак, опять же долгих.
Ну что ж, «поперемываем косточки».
Терехова, так называемая Таис, абсолютно никакая. Выражение лица всегда одно и то же, не зависимо от того радуется она или горюет. Ее чуть слышно, и плюс к этому она проглатывает окончания. («Как тебя зовут?» — «Таи…» А где, собственно, «с»? Да, наверняка, я придираюсь. Но меня взбесило, что каждый раз, когда говорит Таис нужно напрягать слух, что бы хоть что-то расслышать). В общем, в последнее время я очень злой зритель, так что я поругаю тут некоторых?
Соколов — Македонский. Как я была в восторге от его обаяния в «Диагнозе», а здесь он все испортил. Зачем он так пищит или это акцент какой-то он пытается воспроизвести? Андрей так же разговаривал в «Диагнозе», но тогда я подумала, что он же играет сумасшедшего, значит так нужно. Надежда оставалась на поклоны: сейчас он выйдет, улыбнется… Фиг_вам! На сцене был все тот же мрачный Александр Македонский.
У Юли Головиной (Статира) совсем небольшая роль, и какого-либо впечатления она не производит. А еще, оказывается, это она играла Корделию в «Лиромании», а я ее ничуточки не узнала, только сейчас поняла, что фамилия-то знакомая.
Милий — Кирилл Канахин. Ну, прыгает-бегает мальчик (хотя какой там мальчик…), смешно иногда. Не плохо, а просто хорошо.
Дмитрий Новицкий в роли Дария прекрасно истерит, а как кричит, точнее даже орет! На этом его таланты, похоже, заканчиваются, хотя нет. Свою смерть он отыграл так… В общем, я ему поверила.
Единственная женская роль, которая мне понравилась — Азата — Светлана Фролова. И любовь, и ревность, и раскаяние — все было сыграно на сто процентов. (Жаль, что на поклонах ее не было).

А теперь те люди, которые спасли этот спектакль.
Владимир Тягичев (Птолемей). Наконец, я разубедилась в его «мрачности», он прекрасно улыбается (очень смешно, кстати). И кажется, что игра ему очень легко дается (никаких усилий над собой и прочего). Еще он очень здорово спародировал Соколова с его «голосом».
Евгений Герчаков (Аристотель). Ну, он просто плох быть не может. Его ирония спасает даже самые затянувшиеся напряженные моменты. В общем, он как всегда замечательный!
В спектакле еще понравилась сцена со сжиганием статуи, а вот с дымом они в некоторых моментах явно переборщили.

Вот и все. Пыталась сокращать,но похоже у меня это плохо вышло…

Comments are closed